ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Изготовлю на заказ открытки, фотоальбомы, свадебные аксессуары, украшения, магниты и другие интересности :)

Моя почта OLLI-handicraft@mail.ru

вторник, 16 ноября 2010 г.

Для моих любимых родителей

У IDEA-SIB новое задание "Подарить весь мир". Я сделала открытку на Новый год для моих любимых родителей. Дизайн в стиле клин-энд-симпл. Очень хотелось оформить металлизированную картинку, чтобы осталась на память... Оставила ее в первозданной чистоте :))) Поиграла немного с фактурами бумаги. Основа - с фактурой перо, красная бумага с фактурой холста, картинка тоже шероховатая и холодная (!) В плане цвета - классическое сочетание белого, красного и синего - респектабельно, лаконично, но ярко.
Обязательным условием участия работы в конкурсе является применение дырокола. У меня - дырокол края от Марты Стюарт - мой любимый :))



Для внутреннего оформления также использовала названный выше дыроколичик :))

3 комментария:

  1. Спасибо! Надеюсь, и родителям понравится...

    ОтветитьУдалить
  2. очень лаконичная и стильная открытка! Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить