ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Изготовлю на заказ открытки, фотоальбомы, свадебные аксессуары, украшения, магниты и другие интересности :)

Моя почта OLLI-handicraft@mail.ru

среда, 10 ноября 2010 г.

Полуночничаю )))

Да, что-то мне совсем не спится ((( В голове крутится песня "Мельницы" - "Шелкопряд". Очень актуально, если вы слушали эту композицию - вы поймете почему )))

Бессонница и отсутствие принтера (мучения скоро кончатся, ура!!!) плюс необычный для меня заказ сделали свое: встречайте новую открыточку в стиле шебби.



Извиняйте за качество - фото с телефона. Выложила, а то так и не усну )))

Материалы: диз. бумага с фактурой и блеском, бумага от webster's pages, брадс-сердечки, надпись-наклейка, цветочки и листочки бумажненькие ))) Края состаривала (жаль, на фото не видно, но поверьте на слово) с помощью ножниц. Внутри - штампинг.

Пуанты рисовал муж, спасибо ему за это, а то я с рисованием не дружу ))) Моя фантазия подключилась на этапе реализаци рисунка в конкретных материалах - двух видах диз. бумаги и лентах. Кстати и идею о переходе лент в цветы тоже он мне подкинул ))) Так что это плод коллективного творчества )))

Участвую в конкурсе от StudioScrapbooking "Цветочный шабби"
ПыСы Спасибо всем за помощь и вдохновение для этой работы!!! (см. пост "Нужна помощь")

3 комментария:

  1. Классно, балетные тапочки - супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Жду вердикта заказчика...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычно))) Балетки красивые)))
    Спасибо за участие в задании StudioScrapbooking!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить