ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Изготовлю на заказ открытки, фотоальбомы, свадебные аксессуары, украшения, магниты и другие интересности :)

Моя почта OLLI-handicraft@mail.ru

четверг, 25 ноября 2010 г.

В королевских тонах

Давно лежал у меня диз. картон глубокого фиолетового цвета - цвета королевского двора ))) Наконец, я до него добралась!






Итак, взяла уже упомянутый диз. картон, распечатку букета роз на пленке, металлизированное мулине, розовый перламутровый диз. картон и надпись-наклейку (точнее отдельные буковки). Усё )))

Участвует в задании ss#38 + bonus2

10 комментариев:

  1. Ой, как красиво! Цвет просто изумительный ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесная работа. Очень хочется сделать чтото подобное

    ОтветитьУдалить
  3. цвет такой красивый: насыщенный, сочный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и здорово придумано! По этому скетчу я работу сделала тоже в фиолетовом цвете.))
    А ниточки случайно не Гамма М-18? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Helga! Нитки Гамма, но вот тон не помню, давно они у меня лежали без обертки ))

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous colors and love the thread work.Thanks for playing with S' sketches :)

    ОтветитьУдалить
  7. ОЧЕНЬ красиво!!! спасибо за такое большое количество работ!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Sasya, ответное спасибо за скетч!

    ОтветитьУдалить