ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Изготовлю на заказ открытки, фотоальбомы, свадебные аксессуары, украшения, магниты и другие интересности :)

Моя почта OLLI-handicraft@mail.ru

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Пробегая мимо...

Приветствую читателей и гостей!!!

Уф, опять я выпала из блого-жизни... А все почему? Навалилось очень много работы.

Пришлось написать несколько статей для городского сайта, плюс ко всему кроме занятий с детишками мне в грядущую среду открывать городскую выставку технического и художественного творчества... Экспонатов - море! Нет, не море - океан! И все надо разместить в небольшой комнате, где кроме столов и нескольких стендов ничего нет. Ну, теперь, конечно, есть, т.к. два дня по 11 часов я и мой героический муж, а потом и мои героические родители пытались привести бардак и хаос в нечто удобоваримое.

Фото будут позже - совсем нет сил на обработку и публикацию... Завтра поеду доделывать то, что еще не успела. Пожелайте мне удачи :)

Кстати, в пятницу у нас еще финал конкурса "Ученик года", где мне тоже предстоит поработать дизайнером-оформителем, а потом и членом жюри.

И еще: наконец-то сделала небольшой свадебный альбом для СЕБЯ, точнее для нас с мужем :) Делала четыре ночи, но вот тоже нет времени сфоткать всю красоту. Разве что обложку покажу



Прощаюсь, но, надеюсь, не надолго :)

2 комментария:

  1. Обложка шикарная! Чувствую очень красивый альбом у тебя получился, показывай скорее!:)
    Так здорово у тебя - хоть и много работы, но такой интересной. Как открытие выставки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория :) Альбом нежный и с минимум украшений, т.к. бумага говорит сама за себя. Надеюсь, на следующей неделе сфотографирую и обработаю.

      Выставка открылась. Все хорошо, спасибо :) Даже по местному тв уже показали...

      Удалить