ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Изготовлю на заказ открытки, фотоальбомы, свадебные аксессуары, украшения, магниты и другие интересности :)

Моя почта OLLI-handicraft@mail.ru

четверг, 16 февраля 2012 г.

Конверт и корзинка с цветами на свадьбу

Всем привет!

Я редко появляюсь тут в последнее время... Делаю аксессуары для свадьбы подруги, вроде, уже писала об том :) Итак, завтра день ИКС, поэтому сегодня я сделала конвертик для денежки и букет.
Сначала, задумка букета была совершенно другая, но, по ряду причин, пришлось от нее отказаться. Долго искала новую идею, нашла, то что понравилось и сегодня была неприятно удивлена отсутствием в ПЯТИ магазинах города самых тривиальных кустовых гвоздик и хризантем нужного цвета :((( Пришлось импровизировать на ходу. В корзинке у меня пропитанная водой флористическая губка, первый раз с ней работаю. Мне понравилось :) Результатом творчества я не очень довольна, т.к. в голове был другой образ... В общем, вот фото.



А это конвертик :)


Спасибо, что заглядываете :)

2 комментария:

  1. Оля, букетик очень нежный получился, он не может не нравится)) выгодно отличается, от того, что я видела в наших магазинах...

    ОтветитьУдалить