ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Изготовлю на заказ открытки, фотоальбомы, свадебные аксессуары, украшения, магниты и другие интересности :)

Моя почта OLLI-handicraft@mail.ru

четверг, 29 сентября 2011 г.

Цвет страсти

Привет!

Сегодня я с немного винтажной страстной открыточкой. В блоге 48-Scrap новое задание "Цвет страсти". У меня страстные чувства связаны с золотыми отблесками свечей и алыми розами... Ну, и куда тут без амурчиков. У меня, правда, с крыльями бабочки :) Ключики и стрелочки тоже не случайны: напоминание скоротечности страстных порывов и нахождении ключиков к сердцу любимого. Вот такая концептуальность...
Ну, и, собственно, открыточка, а то я заболталась уже :)





Все :) Побежала доделывать еще одну страстную открыточку...

3 комментария:

  1. Ой, какая красота и всё так продумано в тему, спасибо за участие в нашем задании! Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!спасибо за участие, удачи!

    ОтветитьУдалить