ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Изготовлю на заказ открытки, фотоальбомы, свадебные аксессуары, украшения, магниты и другие интересности :)

Моя почта OLLI-handicraft@mail.ru

суббота, 15 мая 2010 г.

Мои валяшки )))

В октябре прошлого года я открыла для себя очень интересный вид рукоделия - валяние из непряденой шерсти.
"Возжа попала под хвост", и я обежала все магазины нашего города в поисках необходимых материалов. И, о, удача! Первые 100 грамм шерсти оказались у меня в руках :)) В ноябре я оказалась в Москве и оторвалась по полной! Привезла 700 грамм шерсти соответственно семи разных расцветок. Результат: несколько бус, изготовленных с помощью техники "мокрого" валяния.

Серо-розовая фантазия



Очень нравятся именно эти бусы. С удовольствием их ношу )))

3 комментария:

  1. Какие милые.Красивое сочетание цвета розовый-серый.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже это сочетание обожаю! Пушисто так :)) Зимой, наверное, согревают :))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за теплые слова! Да, зимой, да и осенью, приятно их вертеть в руках )))

    ОтветитьУдалить